Вход через соц. сети


Главная  -   сериал  -   Драма  -   Фантастика  -   Фэнтези  -   Гримм - 3 сезон

Гримм - 3 сезон смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


Смотреть
Скачать
Zerx


  • 158.1

9.3 (голосов: 2898)
Гримм

Добавлена 22 серия


О сериале: Фантастический сериал «Гримм» как понятно из названия рассказывает о фэнтезийном мире, где мир населен сказочными персонажами братьев Гримм. Портлендский детектив по расследованию убийств вдруг узннает о своем необычном происхождении — он потомок охотников «Гриммов», они охраняют мир людей от сверхъестественных созданий сказок. Но увы, он последний в этом роду, и ему придется выполнять свою роль по поддержанию спокойствия и защиты людей от созданий, проникших в реальный мир…

Год выпуска: 2013
Страна: США, NBC
Жанр: фантастика, фэнтези, драма
Продолжительность: 00:42:00 серия
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) LostFilm / Любительский одноголосый Kerob, многоголосый NNTT Sound
Качество: WEBRip
Режиссер: Марк Баклэнд
В ролях:
Дэйв Гвинтоли
Дэйв Гвинтоли

(Ник Бёркхардт)
Расселл Хорнсби
Расселл Хорнсби

(Хэнк Гриффин)
Битси Таллоч
Битси Таллоч

(Джульетта Сильвертон)
Саша Ройз
Саша Ройз

(капитан Шон Ренард)
Регги Ли
Регги Ли

(сержант Ву)
Тим Бэгли
Тим Бэгли

(почтальон)
Айанна Беркшир
Айанна Беркшир

(доктор Роуз)
Кейт Бёртон
Кейт Бёртон

(Мари Кесслер)
Клэр Коффи
Клэр Коффи

(Адалинда Шейд)


Добавьте рецензию к сериалу "Гримм - 3 сезон" оставьте свой след в истории сайта.

Добавить рецензии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться
Комментарии к фильму
dias-9797.97   9 июня 2014 13:40   Cпам          
3
 
Когда след сезон подскажите mem156
Призрак1986 ответил dias-9797.97   11 июня 2014 09:19   Cпам          
2
 
ну вроде как в октябре должен появиться...
хотя я не знаю на сколько это точно, но везде где смотрел упоминался именно октябрь 24-25е число, но если и так то это только у них, а вот у нас хз... может чуток по позже, а может больше чем чуток...))
Призрак1986   30 мая 2014 13:26   Cпам          
4
 
мда... вот и до смотрел 3й сезончик, причем конец довольна таки неожиданным получился...


теперь буду ещё сильнее 4й сезон ждать, да и не я один...
TheGreater   12 мая 2014 20:50   Cпам          
10
 
Класс. скорее бы финальная серия... 4 сезон будет 100%
om.sasi   11 мая 2014 17:02   Cпам          
-8
 
что за дерьмовый перевод? Лучше уж пусть керод переводит...зачем такое говно выкладывать?=((
Lukashin09   5 апреля 2014 20:57   Cпам          
-1
 
чего за прикол 18 мин от серии добавить ????
misha5200   3 апреля 2014 13:08   Cпам          
 
Прикол, чувак из сериала Быть Человеком mem015
dias-9797.97   1 апреля 2014 18:42   Cпам          
2
 
когда 17 серия выйдет подскажите mem119
schulcman   19 марта 2014 11:37   Cпам          
1
 
Dizayner   17 марта 2014 23:15   Cпам          
1
 
ждём'c продолжения! hellouin080
sanara777   16 марта 2014 02:42   Cпам          
-1
 
Классная 15 серия,предвещая обалденную встречу в 16 серии hellouin003 и Гримма hellouin054
chita.71   13 марта 2014 05:56   Cпам          
3
 
ОБОЖАЮ этот сериал, каждую часть ждала с не терпением. Мне все серии нравятся. !!!
Dizayner   11 марта 2014 19:42   Cпам          
 
так'с наконец то до 3 сезона добрался, ну'с начнём'с смотреть) приятного мне просмотра!
RuzvelD1401   11 марта 2014 04:22   Cпам          
1
 
14 серия жууть hellouin072 mem002
misha5200   9 марта 2014 14:47   Cпам          
2
 
А че так долго выходил я уж подумал что на него забили на этом сайте mem112
misha5200   9 марта 2014 15:16   Cпам          
3
 
Это где же ты 15 посмотрел ?
hostel1988   2 марта 2014 20:36   Cпам          
1
 
нэтэли   22 февраля 2014 02:49   Cпам          
21
 
монро и розалин замечательнейший показатель как нужно и можно строить отношения основанные на взаимоджоверии и взаимопонимании)))
dark13   17 февраля 2014 09:56   Cпам          
6
 
а че так долго то ? 12 серия помоему тож так долго не выходила.... че за нах ? mem006
Lukashin09   6 февраля 2014 19:43   Cпам          
18
 
jormungand19   5 февраля 2014 11:10   Cпам          
1
 
13 серия 3 сезона выйдет в оригинале 1 марта 2014 г.
antoxa1990   29 января 2014 19:19   Cпам          
30
 
Очень плохо грузится, сайт за последние несколько месяцев изменился в худшую сторону! Если раньше тут можно было найти новые фильмы в хорошем качестве, то теперь все изменилось, фильмы остаются в пиратском качестве, когда на других сайтах уже в отличном.
Призрак1986 ответил antoxa1990   23 мая 2014 12:08   Cпам          
2
 
ты забыл ещё написать что частенько удаляют фильмы без объяснения реальных причин прикрываясь не существующими, в данных случаях правообладателями, которые почему то об удалении просят только админов этого сайте не обращая внимания на тонны других-))

хотя может это и раньше было...))
misha5200   28 января 2014 14:22   Cпам          
 
капец двенашка прикольнула
Alligator23071987   28 января 2014 08:22   Cпам          
8
 
12-я серия, Нихрена себе развязочка!!! )))) Уже нетерпится посмотреть что там дальше произошло! )))))) Пхах ))) Жесть....
misha5200   27 января 2014 20:03   Cпам          
 
Опа нифигасе. Видимо у меня глючил инет все есть. Прошу прощения за прошлую инфу
misha5200   25 января 2014 18:56   Cпам          
-17
 
Тут сериала больше не будет. Так что на других сайтах смотреть придется
laura2012   6 января 2014 00:26   Cпам          
-1
 
зачем так жестоко кероб написали что добавили а серии нет hellouin049
зератул   5 января 2014 16:19   Cпам          
2
 
9 ненаходит !! как так вроде добавили ??
winte   31 декабря 2013 13:59   Cпам          
-2
 
снизу серии пронумерованны листаешь стрелкой на ту что нужна
Назад ← предыдущая         следующая → Вперед

1 2 3
Сезоны:
Сериал в подборках:
Лучшие в категориях:
смотреть все подборки Подборки сериалов
ТОП-10 сериалов
Реклама
Смотреть онлайн...

загрузка...
Copyright © 2006-2014 Проект ZERX.TV. Все права защищены.